Политика возврата

Условия обмена / возврата
В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” наши клиенты могут в течение 14 календарных дней с даты покупки вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине SimSim, при условии соблюдения всех норм, предусмотренных законом.
Статья 9. Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей”: потребитель имеет право обменять непродовольственные товары соответствующего качества на те же товары, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворял его по форме, габаритам, стилю, цвету , размер или другие причины не могут быть использованы им по назначению. Потребитель имеет право обменять товар хорошего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
Следующие элементы НЕ подлежат возврату / обмену:
✔ если его квитанция о продаже (счет), выданная потребителю вместе с продаваемым товаром, утрачена
✔, если продукт был использован
✔, если упаковка повреждена (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видов товаров:
– гребни, гребешки, массажные щетки
одноразовые продукты
– кисти и наборы кистей
иглы, компоненты и аксессуары
файлы, баффы, полировщики
– парикмахерские ножницы
– маникюрные инструменты
Лаки и гель-лаки
– аэрозольные изделия
– шпильки и заколки для волос
– рекламные и дисконтированные товары
Как сделать обмен /возврат товаров?
Самодоставка товаров в магазин
1. Доставка товаров в интернет-магазин в соответствии с графиком работы. Продукт снабжен:
Квитанция о продаже данного продукта (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара)
Продукт не должен иметь признаков его использования. В случае несоблюдения вышеуказанных стандартов, менеджер имеет право отказать в приеме товара для обмена/возврата.
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту предоставляется документ, подтверждающий факт этого перевода, после чего менеджер набирает клиента в течение 3 дней для принятия дальнейших решений в соответствии с перечисленными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:
– подтвержден абонент, спрос клиента обменивает товар на аналогичные товары – товар обменивается на то же самое, собственным пикапом или доставкой товара через курьерскую службу или New Mail.
Отсутствие товара подтвердилось, запрос клиента на возврат – возврат производится путем их перевода через Privat24 или по кассе в интернет-магазине.
– подтверждено отсутствие товара, требование о ремонте товара – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет интернет-магазина в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентом по телефону.
– отсутствие товаров не подтверждено; повреждение товара по вине клиента – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет клиента в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентами по телефону.
Все действия, связанные с отгрузкой возвращенных или обмениваемых товаров, оплачиваются клиентом.
Отправка товаров через New Mail
1. Уведомления по телефону менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через New Mail (склад No 237, Киев). Отправка товара происходит за счет клиента. Продукт снабжен:
Квитанция на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара).
Продукт не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент информирует об этом действии менеджеров, сообщая номер декларации о получении товара (SMS-сообщение, сообщение на электронную почту)
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о котором клиент уведомляется по телефону. В течение 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для дальнейших решений в соответствии с приведенными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен немедленно предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:Условия обмена / возврата
В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” наши клиенты могут в течение 14 календарных дней с даты покупки вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине SimSim, при условии соблюдения всех норм, предусмотренных законом.
Статья 9. Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей”: потребитель имеет право обменять непродовольственные товары соответствующего качества на те же товары, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворял его по форме, габаритам, стилю, цвету , размер или другие причины не могут быть использованы им по назначению. Потребитель имеет право обменять товар хорошего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
Следующие элементы НЕ подлежат возврату / обмену:
✔ если его квитанция о продаже (счет), выданная потребителю вместе с продаваемым товаром, утрачена
✔, если продукт был использован
✔, если упаковка повреждена (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видов товаров:
– гребни, гребешки, массажные щетки
одноразовые продукты
– кисти и наборы кистей
иглы, компоненты и аксессуары
файлы, баффы, полировщики
– парикмахерские ножницы
– маникюрные инструменты
Лаки и гель-лаки
– аэрозольные изделия
– шпильки и заколки для волос
– рекламные и дисконтированные товары
Как сделать обмен /возврат товаров?
Самодоставка товаров в магазин
1. Доставка товаров в интернет-магазин в соответствии с графиком работы. Продукт снабжен:
Квитанция о продаже данного продукта (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара)
Продукт не должен иметь признаков его использования. В случае несоблюдения вышеуказанных стандартов, менеджер имеет право отказать в приеме товара для обмена/возврата.
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту предоставляется документ, подтверждающий факт этого перевода, после чего менеджер набирает клиента в течение 3 дней для принятия дальнейших решений в соответствии с перечисленными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:
– подтвержден абонент, спрос клиента обменивает товар на аналогичные товары – товар обменивается на то же самое, собственным пикапом или доставкой товара через курьерскую службу или New Mail.
Отсутствие товара подтвердилось, запрос клиента на возврат – возврат производится путем их перевода через Privat24 или по кассе в интернет-магазине.
– подтверждено отсутствие товара, требование о ремонте товара – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет интернет-магазина в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентом по телефону.
– отсутствие товаров не подтверждено; повреждение товара по вине клиента – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет клиента в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентами по телефону.
Все действия, связанные с отгрузкой возвращенных или обмениваемых товаров, оплачиваются клиентом.
Отправка товаров через New Mail
1. Уведомления по телефону менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через New Mail (склад No 237, Киев). Отправка товара происходит за счет клиента. Продукт снабжен:
Квитанция на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара).
Продукт не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент информирует об этом действии менеджеров, сообщая номер декларации о получении товара (SMS-сообщение, сообщение на электронную почту)
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о котором клиент уведомляется по телефону. В течение 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для дальнейших решений в соответствии с приведенными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен немедленно предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:Условия обмена / возврата
В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” наши клиенты могут в течение 14 календарных дней с даты покупки вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине SimSim, при условии соблюдения всех норм, предусмотренных законом.
Статья 9. Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей”: потребитель имеет право обменять непродовольственные товары соответствующего качества на те же товары, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворял его по форме, габаритам, стилю, цвету , размер или другие причины не могут быть использованы им по назначению. Потребитель имеет право обменять товар хорошего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
Следующие элементы НЕ подлежат возврату / обмену:
✔ если его квитанция о продаже (счет), выданная потребителю вместе с продаваемым товаром, утрачена
✔, если продукт был использован
✔, если упаковка повреждена (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видов товаров:
– гребни, гребешки, массажные щетки
одноразовые продукты
– кисти и наборы кистей
иглы, компоненты и аксессуары
файлы, баффы, полировщики
– парикмахерские ножницы
– маникюрные инструменты
Лаки и гель-лаки
– аэрозольные изделия
– шпильки и заколки для волос
– рекламные и дисконтированные товары
Как сделать обмен /возврат товаров?
Самодоставка товаров в магазин
1. Доставка товаров в интернет-магазин в соответствии с графиком работы. Продукт снабжен:
Квитанция о продаже данного продукта (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара)
Продукт не должен иметь признаков его использования. В случае несоблюдения вышеуказанных стандартов, менеджер имеет право отказать в приеме товара для обмена/возврата.
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту предоставляется документ, подтверждающий факт этого перевода, после чего менеджер набирает клиента в течение 3 дней для принятия дальнейших решений в соответствии с перечисленными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:
– подтвержден абонент, спрос клиента обменивает товар на аналогичные товары – товар обменивается на то же самое, собственным пикапом или доставкой товара через курьерскую службу или New Mail.
Отсутствие товара подтвердилось, запрос клиента на возврат – возврат производится путем их перевода через Privat24 или по кассе в интернет-магазине.
– подтверждено отсутствие товара, требование о ремонте товара – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет интернет-магазина в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентом по телефону.
– отсутствие товаров не подтверждено; повреждение товара по вине клиента – менеджер переносит товар в сервисный центр, после чего оборудование ремонтируется за счет клиента в течение 14 дней. Передача товара возможна через пикап, новую почту или курьерскую службу, которая обсуждается с клиентами по телефону.
Все действия, связанные с отгрузкой возвращенных или обмениваемых товаров, оплачиваются клиентом.
Отправка товаров через New Mail
1. Уведомления по телефону менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через New Mail (склад No 237, Киев). Отправка товара происходит за счет клиента. Продукт снабжен:
Квитанция на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
упаковка товаров (она должна иметь оригинальный вид, который был при покупке товара).
Продукт не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент информирует об этом действии менеджеров, сообщая номер декларации о получении товара (SMS-сообщение, сообщение на электронную почту)
2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего имеет право отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о котором клиент уведомляется по телефону. В течение 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для дальнейших решений в соответствии с приведенными ниже вариантами. Если товар не передан на экспертизу, менеджер должен немедленно предложить выбор следующих решений проблемы.
3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего принимаются соответствующие меры. Возможные варианты:
– подтверждена нехватка товаров, клиент обменивает товары на аналогичные товары – товар обменивается на аналогичные товары, отправляя через New Mail.
– отсутствие товаров требуется подтверждение.

WhatsApp chat